Начать продавать на Satu.kz
Корзина
68 отзывов
+7 (707) 269-57-75
+7 (707) 259-57-75
+7 (707) 279-57-75
Настольные игры в Астане (Магазин настольных игр)
Корзина

Настольная игра Гравити Фолз: Спасти Пухлю

6 500 ₸

  • В наличии
  • Код: 915243
Настольная игра Гравити Фолз: Спасти Пухлю
Настольная игра Гравити Фолз: Спасти ПухлюВ наличии
6 500 ₸
+7 (707) 269-57-75
ул. Куйши Дина, 23/1
  • +7 (707) 259-57-75
    ТРЦ "Сарыарка", 1 этаж
  • +7 (707) 279-57-75
    ТРЦ "Евразия-3", 3 этаж
+7 (707) 269-57-75
ул. Куйши Дина, 23/1
  • +7 (707) 259-57-75
    ТРЦ "Сарыарка", 1 этаж
  • +7 (707) 279-57-75
    ТРЦ "Евразия-3", 3 этаж
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
У компании подключены электронные платежи. Теперь вы можете купить любой товар не покидая сайта.

Настольная игра Гравити Фолз: Спасти Пухлю

  • Количество участников: 2-5 игроков
  • Время игры: 20-40 минут
  • Возрастная группа: 6+

О, нет! Наш любимый поросёночек, наш розовый Пухля, который, казалось, вот только что был где-то здесь, бесследно исчез! Даже страшно представить, что он сейчас совсем один, а вокруг столько опасностей! Срочно все на его поиски!

Об игре

В настольной игре "Гравити Фолз: Спасти Пухлю" участники по очереди бросают кубик и передвигают свои фишки. Перемещаясь по клеткам и выполняя действия, указанные на картах, игроки, рано или поздно, находят пропавшего поросёнка.

Эта красочная весёлая игра придётся по вкусу и детям и взрослым, независимо от того, смотрели они одноимённый мультфильм или нет.

Как играть?

Разложив вокруг игрового поля карты дороги, помощи и пакостей, карту и фишку Пухли, а также карту Хижины Чудес, участники выбирают себе героев и готовы отправиться на поиски беглеца.

В свой ход каждый игрок бросает игровой кубик и передвигает фишку своего героя в зависимости от выпавшего значения. Если фишка остановилась на особой клетке, игрок выполняет какое-либо действие. Это может быть переход по стрелке назад или вперёд, раскрытие карты дороги, выполнение какой-либо пакости, обмен карт пакостей на карту помощи, повтор или пропуск хода, сброс карт помощи, а также раскрытие карты Хижины Чудес.

Разумеется, самым позитивным событием в игре является спасение пропавшего поросёнка. В тот момент, когда игрок остановился на клетке с указателем и открыл карту дороги, он бросает кубик. Ура! Пухля нашёлся! Теперь осталось только добраться до него, и, бережно подхватив на руки, отнести в Хижину Чудес. Теперь игроки будут забирать друг у друга поросёнка, стремясь быть первым, кто вернёт его домой. Это будет сделать не так-то просто, ведь с Пухлей нельзя пройти больше трёх клеток, ну и карты пакостей никто не отменял!

Кто победил?

Тот, кто сможет обогнать остальных игроков, доставить Пухлю домой, и выполнить при необходимости финальное задание, объявляется победителем и идёт успокаивать поросёночка.

Также правила предлагают упрощённый вариант игры для юных участников.

Комплектация

  • Игровое поле
  • 7 карт дороги
  • 3 карты Хижины Чудес
  • 5 карт героев
  • Карта Пухли
  • 5 фишек героев
  • Фишка Пухли
  • 21 карта помощи
  • 21 карта пакостей
  • Кубик
  • 6 подставок
  • Правила игры

Габариты

  • Размер коробки: 204x204x47 мм
  • Размер карт: 44x67 мм
  • Размер карт: 77x112 мм (16 шт.)
  • Вес: 0.31 кг

 

Купить настольную игру для детей в Астане вы можете в магазине настольных игр ИгроМаг или сделав онлайн заказ на сайте. Доставка по г. Астана и Казахстану.

Информация для заказа
  • Цена: 6 500 ₸