Начать продавать на Satu.kz
Корзина
69 отзывов
+7 (707) 269-57-75
+7 (707) 259-57-75
Настольные игры в Астане (Магазин настольных игр)
Корзина

Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу

13 000 ₸

  • Нет в наличии
  • Код: 915055
Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу
Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в КаркозуНет в наличии
13 000 ₸
+7 (707) 269-57-75
ул. Куйши Дина, 23/1
  • +7 (707) 259-57-75
    ТРЦ "Сарыарка", 1 этаж
+7 (707) 269-57-75
ул. Куйши Дина, 23/1
  • +7 (707) 259-57-75
    ТРЦ "Сарыарка", 1 этаж
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу

  • Количество участников: 1-2 игроков
  • Время игры: 60-120 минут
  • Возрастная группа: 13+

Прямиком из Франции нашумевший и очень популярный спектакль "Король в жёлтом" наконец-то заглянет в аркхэмский театр Уорда! Правда, всего лишь на один день. Вы решаете непременно посетить премьеру этого мистического мероприятия, за которым идёт шлейф довольно зловещих слухов. Не менее зловещи и факты: пропавший рабочий театра, покончивший с собой музыкант и даже безумец, нёсший какой-то бред про возвращение короля… Прочитав афишу, вы с недоумением замечаете, что последний актёр в списке значится как Незнакомец…

Собрав волю в кулак, вы и ваши товарищи отправляетесь на премьеру спектакля, чтобы докопаться до сути и разгадать загадку Короля. Вы даже представить себе не могли, куда в конце концов приведёт вас это решение…

О дополнении

"Путь в Каркозу" – это второе делюксовое дополнение к карточной версии "Ужаса Аркхэма", предлагающее вам два стартовых сценария: "Дайте занавес" и "Последний король", новые карты, а также интересные механики. Сценарии можно проходить как отдельно, так и в рамках большой кампании из восьми сценариев, которые приобретаются отдельно.

В игре появляется новое ключевое слово – "Тайный". Такие карты очень интересны в своей работе и добавляют атмосферности игре. Эти карты добавляются в руку игроку тайно, то есть текст этих карт знает только сам игрок. От них нельзя избавиться обычными способами, и карта при этом идёт в счёт размера руки. Однако, в отличие от слабостей, эти карты не станут частью вашей колоды. Пока карта находится в руке, действуют все её постоянные свойства, а активные может применить сам игрок.

Один из новых игровых персонажей – Лола Хейз – обладает уникальной особенностью. Будучи великолепной актрисой, в начале каждого сценария игрок за неё выбирает себе роль: Хранителя, нейтральную, Ловкача и т. д. От этого зависит, какие карты какого класса игрок сможет использовать при проверках.

Также по ходу кампании, игроки будут накапливать уверенность или сомнения, а зависимости от принятых решений. В дальнейшем эти решения могут сыграть ключевую роль в развитии сюжета.

"Путь в Каркозу" начинает историю Короля в жёлтом, а продолжится она в первом дополнении "Отголоски прошлого".

Об игре

"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.

Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.

В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.

Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!

О Лавкрафте

Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина.

Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно.

Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…

Как играть?

Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.

Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть.

Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:

  • Добор карты
  • Получение ресурсов
  • Активация действия с ранее выложенной карты
  • Призыв монстра к себе
  • Попытка увернуться от монстра
  • Атака монстра
  • Попытка сбора улик
  • Переход в другую локацию
  • Розыгрыш карты с руки за ресурсы

После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков.

В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.

Кто победил?

Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием.

ЖКИ – Живая Карточная Игра

Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт.

Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Ужас Аркхэма".

Комплектация

  • 6 карт сыщиков
  • 6 мини-карт сыщиков
  • 88 карт сценариев
  • 62 карты игроков
  • Книга сценариев

Габариты

  • Размер коробки: 204x204x47 мм
  • Размер карт: 63x89 мм, 41х63 мм
  • Вес: 0.45 кг

 

Купить приключенческую настольную игру в Астане вы можете в магазине настольных игр ИгроМаг или сделав онлайн заказ на сайте. Доставка по г. Астана и Казахстану.

Информация для заказа
  • Цена: 13 000 ₸