Начать продавать на Satu.kz
Корзина
69 отзывов
+7 (707) 269-57-75
+7 (707) 259-57-75
Настольные игры в Астане (Магазин настольных игр)
Корзина

Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Там, где ждёт погибель

5 200 ₸

  • Нет в наличии
  • Код: 181954
Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Там, где ждёт погибель
Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Там, где ждёт погибельНет в наличии
5 200 ₸
+7 (707) 269-57-75
ул. Куйши Дина, 23/1
  • +7 (707) 259-57-75
    ТРЦ "Сарыарка", 1 этаж
+7 (707) 269-57-75
ул. Куйши Дина, 23/1
  • +7 (707) 259-57-75
    ТРЦ "Сарыарка", 1 этаж
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Там, где ждёт погибель

  • Количество участников: 1-2 игроков
  • Время игры: 60-120 минут
  • Возрастная группа: 14+

Вы резко просыпаетесь и понимаете, что именно вас разбудило – очень странное и настойчивое чириканье... Понимая, что ничего доброго от этого ждать не стоит, вы тут же выбегаете на улицу и убеждаетесь в этом – вместо ожидаемого холодного и свежего ночного воздуха вы вдыхаете плотный и затхлый, с витающим в нём безумно отвратительным и резким запахом. Деревня кажется полностью вымершей. Единственный слабый огонёк виднеется на вершине холма – из найденных записей и дневников вы уже знаете, что это Часовой холм, на котором, по достаточно достоверным слухам, проводились древние обряды. Окрестная земля ещё помнит огромные ритуальные костры, озарявшие чёрное небо…

Подняв взгляд наверх, вы обнаруживаете источник бесноватого чириканья: все деревенские крыши заняли козодои. Вы принимаете решение быстрее добраться до холма, залезаете в грузовик Зебулона и отправляетесь в путь. По дороге чириканье становится настолько громким и пронзительным, что ушам становится больно. Сегодняшняя ночь – настоящая кульминация для тех сил, с которыми вы боролись. Всё говорит о том, что ритуал, который будет совершён, обращён к Древнему – Йог-Сототу, и, если он завершится, то уничтожен будет не только Данвич, но и весь мир. Йог-Сотот вырвется из своего мира, сольётся с реальностью и уничтожит человечество…

"Там, где ждёт погибель"

Перед вами малое дополнение для карточной игры "Ужас Аркхэма". Данное дополнение предлагает вам новые карты для усиления колод игроков и свежий дополнительный сценарий, который продолжит историю, начавшуюся в "Наследии Данвича". Данный сценарий можно разыгрывать как отдельно, так и в рамках большой кампании из восьми сценариев.

Сюжет продолжится в седьмом сценарии "Потерянные во времени и пространстве".

О "Наследии Данвича"

Дополнение "Ужас Аркхэма. Карточная игра. Наследие Данвича" предлагает сюжетную кампанию для карточного "Ужаса Аркхэма", которая рассчитана на 1–4 игроков. В это большое дополнение входит два сценария: "Факультативные занятия" и "Казино всегда в выигрыше". Их можно проходить как по отдельности, так и в качестве завязки большой кампании из восьми сценариев, которая продолжится в шести малых дополнениях данвического цикла. Следующий сценарий кампании "Наследие Данвича" вы найдёте в малом дополнении "Мискатоникский музей", а дальнейшие выпуски будут продолжать историю.

Помимо этого, вы познакомитесь с пятью новыми сыщиками, получите в своё распоряжение новые карты, чтобы разнообразить и усилить свои колоды, а также получите возможность настраивать выбор сложности кампании под себя: начиная от самого лёгкого для знакомства с сюжетом, заканчивая Экстремальным, чтобы проникнуться настоящим ужасом Аркхэма.

Дополнительные правила касаются ключевого слова "Изгнание" – некоторые карты в данном цикле должны быть изгнаны после применения. Для этого карта удаляется из игры и возвращается в ваш комплект карт. Чтобы вернуть её обратно в игровую колоду, её снова предстоит покупать за очки опыта.

Обращаем ваше внимание, что это дополнение. Для игры вам понадобится базовый набор карточного “Ужаса Аркхэма”. Для игры втроём или вчетвером вам понадобится две копии базовой игры.

Об игре

"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.

Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.

В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.

Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!

О Лавкрафте

Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина.

Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно.

Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…

Как играть?

Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.

Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть.

Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:

  • Добор карты
  • Получение ресурсов
  • Активация действия с ранее выложенной карты
  • Призыв монстра к себе
  • Попытка увернуться от монстра
  • Атака монстра
  • Попытка сбора улик
  • Переход в другую локацию
  • Розыгрыш карты с руки за ресурсы

После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков.

В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.

Кто победил?

Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием.

ЖКИ – Живая Карточная Игра

Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт.

Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Ужас Аркхэма".

Комплектация

  • 60 карт
  • Лист сценария

Габариты

  • Размер коробки: 135х68х28 мм
  • Размер карт: 63x89 мм
  • Вес: 0.125 кг

 

Купить приключенческую настольную игру в Астане вы можете в магазине настольных игр ИгроМаг или сделав онлайн заказ на сайте. Доставка по г. Астана и Казахстану.

Информация для заказа
  • Цена: 5 200 ₸