Настольная игра Каркассон 6: Граф, король и культ
6 500 ₸
- В наличии
- Код: 915223
- +7 (707) 259-57-75ТРЦ "Сарыарка", 1 этаж
- +7 (707) 279-57-75ТРЦ "Евразия-3", 3 этаж
Настольная игра Каркассон 6: Граф, король и культ
- Количество участников: 2-6 игроков
- Время игры: 40+ минут
- Возрастная группа: 7+
В крепости Каркассон и её окрестностях бесконечная река строительства и повседневных дел не останавливается ни на минуту. И именно этим она привлекает к себе постоянных и временных обитателей самых разных мастей. У каждого из них есть свои цели, свои таланты и свои интересы. Как же управлять королевством так, чтобы каждому здесь жилось хорошо?
О дополнении
В дополнении "Граф, король и культ" для настольной игры "Каркассон" вас ожидает 22 новых квадрата местности, среди которых сразу на 12 расположена река ("Река II"), что позволит открыть новые ландшафты с водой и значительно разнообразить начало игры. Кроме того, вы найдёте 5 квадратов с капищем: вам предстоит вмешаться в конфликт между монахами и еретиками. Тот, кто раньше других завершит свой объект культа, получит от него весьма приличное число победных очков.
Также внутри вас ждёт фишка графа, заручившись поддержкой которого и отдав ему на службу часть из своих подчинённых, вы сможете невероятно эффективно разрешать практически любые земельные споры с выгодой для себя. Нашлось здесь место и для квадратов и жетонов короля и рыцаря-разбойника. С их помощью вы сможете возвести самый большой город или отстроить самую длинную дорогу, что также принесёт вам расположение властей Каркассона и добавит победных очков в копилку.
Настольная игра "Каркассон" (Carcassonne) пользуется славой одной из лучших настольных игр мира. В чём превосходство "Каркассона"? В простых правилах, в многообразии партий, в их небольшой продолжительности, в отсутствии открытой конфронтации между игроками – это классический образец игры "в германском стиле".
Обживаемся помаленьку
Тема игры – освоение территорий вокруг Каркассона, одного из крупнейших замков, а позже и городов Франции. Несколько игроков исполняют роли феодалов, которые разведывают, что да как в окрестных землях, и берут под контроль дороги, захватывают пахотные угодья, строят города и монастыри.
Modus operandi, или Что делать?
В "Каркассоне" действия игроков предельно просты. В свой ход игрок должен взять картонный квадрат с участком средневекового ландшафта и выложить его на стол к уже выложенным квадратам по принципу домино. Новый квадрат должен продолжать уже существующую картину мира – дорога смыкается с дорогой, пастбище с пастбищем, городская стена – с другим её участком. Когда благодаря размещению квадрата на столе возникает новый объект (например, дорога отходит в сторону от перекрёстка), игрок, выложивший этот квадрат, может застолбить этот объект за собой. Для этого он должен взять одну деревянную фигурку из своего резерва и поставить её на квадрат.
Теперь в его интересах развить и завершить этот объект (в нашем примере – замкнуть дорогу следующим перекрёстком). Развивать объекты следует, соблюдая известную осторожность: если игрок не завершит этот объект до конца игры, он не получит за него ничего. По завершении, игрок снимает своего человечка с объекта и получает определённое число очков.
Момент истины
Ключевой стратегический момент игры – это время, когда игрок решает, "куда ставить-то" новый квадрат земли. Игрок выбирает, что для него выгоднее, ведь один квадрат может дать несколько вариантов размещения с разными последствиями. Продолжить свой объект или помешать противнику завершить его монастырь/город/дорогу? Рассердить коварным ходом одного соперника или раззадорить своими успехами всех?
От простого выбора зависит не только победа или поражение в игре, но и эмоциональный настрой всей компании. А такой выбор делается на каждом новом ходу!
Кроме того, значимость выбора повышается по мере приближения игры к финалу. В резерве остаётся всё меньше свободных квадратов, а число вариантов размещения квадрата с каждым ходом только увеличивается. При этом у игроков всё меньше шансов завершить начатые объекты или исправить последствия "вражеской диверсии". Напряжение, как и положено в хорошей игре, нарастает, сопротивление игроков друг другу увеличивается, сила эмоций достигает пиковых значений. Лучше всего сыграть самим: чтение о чужих переживаниях не сравнится с собственными ощущениями.
И в заключение
Настольная игра "Каркассон" и её многочисленные продолжения уже есть в миллионах коллекций настольных игр по всему свету. Познакомиться с этой простой, умной и увлекательной игрой можно с "младых ногтей" и до почтенного возраста. А после знакомства вы непременно захотите, чтобы эта игра была и в вашем собрании развлечений, где бы оно ни находилось – у семейного очага, в студенческой общаге, на службе или в офисе.
Великие строители никогда не останавливаются...
Решили отправиться в путешествие, но как же будет строиться и развиваться "Каркассон"? Это не беда, его можно взять с собой! Подготовьте место для небольших тайлов, крошечных миплов и поля для подсчёта очков. Теперь вам точно будет чем занять время в дороге! Конечно, в "Каркассон" нельзя сыграть в самолёте или автобусе, но вот в поезде – вполне! Также "Каркассон" можно взять с собой на дачу, на пикник или в поход! Вместе с настольной игрой "Каркассон" ваши замки будут развиваться, дороги строиться, а поля возделываться, несмотря на то что вы находитесь далеко от дома.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Каркассон".
Комплектация
- 2 двухсторонних планшета крепости Каркассон
- Фишка графа
- 5 новых квадратов местности
- 5 квадратов с капищем
- 12 новых квадратов с рекой
- Квадрат короля
- 2 жетона короля
- Квадрат рыцаря-разбойника
- 2 жетона рыцаря-разбойника
- Правила игры
Габариты
- Размер коробки: 190x137x64 мм
- Вес: 0.275 кг
Купить настольную игру для всей семьи в Астане вы можете в магазине настольных игр ИгроМаг или сделав онлайн заказ на сайте. Доставка по г. Астана и Казахстану.
- Цена: 6 500 ₸