Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Призрак Истины
5 200 ₸
- Нет в наличии
- Код: 915073
- +7 (707) 259-57-75ТРЦ "Сарыарка", 1 этаж
- +7 (707) 279-57-75ТРЦ "Евразия-3", 3 этаж
Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Призрак Истины
- Количество участников: 1-2 игроков
- Время игры: 60-120 минут
- Возрастная группа: 14+
"Он был стройным человеком, а его лицо было настолько же бледным, насколько его пальто – чёрным". – Роберт У. Чемберс, "Во дворе Дракона".
Спустя месяцы после того, как Жёлтый Король сыграл в театре Уорда, ваше расследование загадочных событий, связанных с этой постановкой, оставило вас даже с бо́льшим количеством вопросов, чем их было в самом начале. За короткий промежуток вы уже успели столкнуться с загадочными культистами, безумными фанатиками и даже существами явно не из нашего мира. Вы стали свидетелями событий, которые, возможно являются предвестниками больших бед. Похоже, что вы начали развязывать клубок ужасного заговора невероятного масштаба...
Куда же отправиться в поисках ответов, когда весь мир и даже само ваше сознание потихоньку впадает в настоящее безумие? Ответ очень прост – конечно же, в Париж!
О дополнении
В "Призраке истины", третьем малом дополнении и пятом сценарии в цикле "Путь в Каркозу", игроки отправляются в путешествие через Атлантический океан.
Каждую ночь вы мучаетесь от безумных ярких видений чужого мира – мира с чёрными звёздами, парой солнц, расколотыми лунами и искривлёнными шпилями, устремляющимися высоко вверх. Тем не менее, это лучше, чем борьба с собственными сомнениями в Аркхэме. Вы убеждены, что преследование режиссёра пьесы Найджела Энграма, это лучший вариант, что у вас есть. О каких зловещих истинах, лежащих в основе пьесы, он может вам поведать? Что вы найдёте в Париже, или, может быть, что-то само найдёт вас? Продолжите своё расследование и узнайте!
Данное расширение активно использует новую механику Сомнений и Убеждений, добавляет набор из одиннадцати уникальных карт для усиления колод игроков и свежий дополнительный сценарий, который продолжит историю, начавшуюся в "Невыразимой клятве". Сценарий приоткроет ряд тайн и погрузит вас в мир сверхъестественных ужасов, психологических мучений и захватывающих приключений. Данный сценарий можно разыгрывать как отдельно, так и в рамках большой кампании из восьми сценариев.
Об игре
"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.
Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.
В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.
Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!
О Лавкрафте
Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина.
Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно.
Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…
Как играть?
Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.
Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть.
Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:
- Добор карты
- Получение ресурсов
- Активация действия с ранее выложенной карты
- Призыв монстра к себе
- Попытка увернуться от монстра
- Атака монстра
- Попытка сбора улик
- Переход в другую локацию
- Розыгрыш карты с руки за ресурсы
После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков.
В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.
Кто победил?
Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием.ЖКИ – Живая Карточная Игра
Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Ужас Аркхэма. Карточная игра" и большое дополнение "Путь в Каркозу".
Комплектация
- 60 карт
- Лист сценария
Габариты
- Размер коробки: 135х68х28 мм
- Размер карт: 63x89 мм
- Вес: 0.12 кг
Купить приключенческую настольную игру в Астане вы можете в магазине настольных игр ИгроМаг или сделав онлайн заказ на сайте. Доставка по г. Астана и Казахстану.
- Цена: 5 200 ₸