Начать продавать на Satu.kz
Корзина
66 отзывов
+7 (707) 259-57-75
Настольные игры в Астане (Магазин настольных игр)
Корзина

Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Сыщики

16 200 ₸

  • Нет в наличии
  • Код: 915643
Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Сыщики
Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. СыщикиНет в наличии
16 200 ₸
+7 (707) 259-57-75
Ватсап, телеграм, звонки
+7 (707) 259-57-75
Ватсап, телеграм, звонки
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Сыщики

  • Количество участников: 1-4 игроков
  • Время игры: 60-120 минут
  • Возрастная группа: 13+

"Но я скрылся от него, хоть его глаза и говорили, что это невозможно. Скрылся ли?"

Роберт У. Чемберс "Во дворе дракона"

Где-то серди звёзд распростёрся несуществующий, но в то же время вполне реальный город, в котором Повелитель Каркозы распространяет сумасшествие и хаос в головах несведущих. И мир уже давным-давно погрузился бы во мрак, а может и вовсе прекратил существование, если бы не было тех, кто готов отчаянно бороться и даже пожертвовать собственным рассудком, лишь бы закрыть пути в это царство ужасов.

О дополнении

В этом наборе вас ждут карты сыщиков и карты игроков, выходившие ранее в цикле "Путь в Каркозу" в составе разных коробок. Содержимое этого дополнения предоставит вам интересных персонажей со своими непростыми судьбами:

  • Солдат Марк Хэрринган ищет отмщения за смерть своей возлюбленной
  • Секретарша Минь Тхи Фан старается выручить из беды своих друзей
  • Художница Зефина Руссо с головой погружена в мир высокого искусства и в опасные дела с подделками
  • Шаманка Акачи Оньеле способна провести различные магические ритуалы
  • Могильщик Уильям Йорик готов раскопать любую погребённую временем тайну
  • Актриса Лола Хейз способна примерить на себя любую роль, адаптируясь к ситуации подобно хамелеону

Выберите своего героя и пройдите непростой путь загадок и тайн, сохранив свой рассудок!

Обратите внимание! Это дополнение включает только карты сыщиков и карты игроков. Тексты и карты сценариев цикла "Путь в Каркозу" объединены в отдельный набор:

  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Кампания

Об игре

"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.

Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.

В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.

Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!

О Лавкрафте

Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина.

Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно.

Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…

Как играть?

Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.

Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть.

Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:

  • Добор карты
  • Получение ресурсов
  • Активация действия с ранее выложенной карты
  • Призыв монстра к себе
  • Попытка увернуться от монстра
  • Атака монстра
  • Попытка сбора улик
  • Переход в другую локацию
  • Розыгрыш карты с руки за ресурсы

После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков.

В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.

Кто победил?

Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием.

ЖКИ – Живая Карточная Игра

Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт.

Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Ужас Аркхэма. Карточная игра".

Также обратите внимание на другой набор из данного цикла: "Путь в Каркозу. Кампания".

Комплектация

  • 6 карт сыщиков
  • 6 мини-карт сыщиков
  • 205 карт игроков
  • Правила дополнения

Габариты

  • Размер коробки: 204x204x47 мм
  • Размер карт: 63х89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 211 шт.)
  • Размер карт: 41х63 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 6 шт.)
  • Вес: 0.515 кг

 

Купить приключенческую настольную игру в Астане вы можете в магазине настольных игр ИгроМаг или сделав онлайн заказ на сайте. Доставка по г. Астана и Казахстану.

Информация для заказа
  • Цена: 16 200 ₸